Версия для слабовидящих
Условия приема ребенка и образовательный процесс  

Образовательный процесс и условия приема детей 

Обучение в Учреждении ведется на русском языке.

Для одарённых детей  и детей, проявивших незаурядные способности  и показавших высокие результаты, могут создаваться условия для проведения с ними занятий по индивидуальным программам.

Каждый ребенок может заниматься в нескольких объединениях, менять их в течение года.

Объединения комплектуются из числа детей, как правило, в возрасте до 18 лет (для учащейся молодёжи – 21 год). Численный состав групп устанавливается, исходя из психологической и педагогической целесообразности, характера деятельности, программы, наличия материальной базы, и утверждается директором Учреждения ежегодно.

В работе объединений могут участвовать совместно с детьми их родители (законные представители) без включения в основной состав при наличии условий и согласия руководителя объединения.

Учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года. Объединения организуются как на весь календарный год, так и на более короткие сроки (в зависимости от учебного плана, программы). В каникулярное время учреждение может открывать в установленном порядке лагеря и туристские базы, создавать различные объединения с постоянными и (или) переменными составами детей в лагерях (загородных или с дневным пребыванием), на своей базе, а также по месту жительства детей.

В праздничные дни, в экзаменационный период, в дни школьных каникул допускается работа объединений с меньшим численным составом.

Занятия в объединениях могут проводиться в выходные и праздничные дни. 

Приём детей в Учреждение.

  1. Приём детей в Учреждение на обучение производится  на основании заявления родителей (законных представителей).
  2. При приёме детей в спортивные, туристские объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка.

При приеме детей Учреждение обязано ознакомить их и (или) родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.     

В Учреждении,  по согласованию с Учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей), могут открываться специальные (коррекционные) группы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Образовательные программы разрабатываются педагогами  с учетом типовых образовательных программ, рекомендованных государственными органами управления образованием. При разработке образовательных программ учитываются направленность деятельности, уровень освоения, возраст, уровень подготовки обучающихся (вариативные учебно-тематические планы), наличие условий (оборудованные рабочие места, наличие инвентаря, оборудования), санитарные нормы, требования современной педагогической науки.

Численный состав объединений определяется с учетом санитарно-гигиенических норм,  психологической и педагогической целесообразности, характера деятельности, образовательной программы, наличия материальной базы, утверждается директором Учреждения ежегодно. 

Учреждение самостоятельно выбирает систему, формы и порядок оценки результатов в завершении освоения образовательной программы.

Результативность оценивается посредством:

- приёма контрольных и контрольно-переводных нормативов;

- участия обучающихся в соревнованиях, семинарах, смотрах, конференциях.

Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогических работников. Применение методов физического и психологического насилия не допускается.

За совершение противоправных действий, систематические пропуски занятий без уважительных причин, неоднократные нарушения правил внутреннего распорядка Учреждения, обучающиеся, могут быть исключены из Учреждения.

За причинённый материальный ущерб Учреждению родители (законные представители) несут ответственность и возмещают материальный ущерб в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 

В соответствии со своими уставными целями и задачами Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать платные дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ, финансируемых из средств бюджета, по договорам с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами.